Enriko | Дата: Пятница, 14.03.2008, 19:13 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Декоративное хромирование это многослойное покрытие состоящее из слоев меди никеля и хрома. На подготовленную деталь наносится подслой - щелочная медь толщиной 5-8 мкм (технология E-Brite Ultra БЦМ), что обеспечивает хорошее сцепление последующих покрытий с основой (сталь, алюминий и тд). Медь из кислого электролита на основе медного купороса как правило со сталью и алюминием имеет очелнь слабое сцепление. На щелочную медь наносится блестящая кислая медь 10-20 мкм (технология E-Brite Ultra КМ), обеспечивает затягивание мелих дефектов (до 5 мкм) на основном металле, дает зеркальную поверхность (за счет специальных блескообразователей), служит хорошей основой для дальнейших слоев и предохраняет металл изделия от коррозии. На кислую медь наносится блестящий никель 10-20 мкм (технология E-Brite™ 757), что является основой для покрытия хромом. На никель наносится хром 0,5-0,8 мкм (технология E-Brite CR) , придает никелевому покрытию твердость и голубой оттенок. Покрытие может наноситься по упрощенному варианту никль-хром или медь щелочная-никель-хром в зависимости от требований заказчика и цены покрытия. Перед покрытием поверхность детали должна быть отполирована и иметь шероховатость поверхности не ниже Ra 4 Rz 6 в соответствии требованиям ГОСТа на защитно-декоративные покрытия авто-мото техники. Все дефекты поверхности, такие как ямки от коррозии, глубокие царапки, следы от пескоструя должны быть выравнены и заполированы
Пример хромирования деталей с дефектной поверхностью
Меднение щелочное
Никелирование
Хромирование
После покрытия на поверхности проявились все дефекты, которые были невидны на голом металле из-за небольшой отражающей способности.
Пример хромирования крышки с подготовленной (предварительно заполированной) поверхностью.
крышка на двигателе
|
|
| |
Enriko | Дата: Четверг, 20.03.2008, 19:15 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
|
|
| |